КомпьюАрт

Xerox наградил авторов самых креативных полиграфических решений

Департамент дистрибуции бумаги Xerox объявил победителей новогоднего конкурса на самый креативный полиграфический продукт. В борьбе за ценные призы участвовали типографии, копи-центры и дизайнерские агентства.

По итогам голосования первое место в конкурсе заняла типография "Принт-НН", которая представила рабочую тетрадь для менеджеров группы компаний «Инструмент» со вставкой-закладкой из бумаги Xerox Colotech+ плотностью 160 г/м2. Материал листов — Xerox Performer плотностью 80 г/м2. Печать производилась на ЦПМ Xerox Сolor J75 Press и МФУ Xerox WorkCentre 7655. Победитель получит скидку 10% на единовременную закупку бумаги и специальных материалов Xerox для цветной печати.

Второе место досталось компании «Авалон» за красочные новогодние приглашения, напечатанные на Xerox Colour Impressions. Авторы этого решения получат в подарок скидку 5% на единовременную закупку бумаги и специальных материалов для цветной печати.

Бронзовый призёр — компания «Полифорт», которая напечатала креативный календарь на бумаге Xerox Colour Impressions плотностью 100 и 300 г/м2. Его создателям компания Xerox вручит в качестве приза пять пачек того же материала.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства